Поиск по номеру:

ЗАПРОС ПО VIN


УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

Угол опережения зажигания вымеривается моментом зажигания относительно верхней мертвой точки (ВМТ) поршней двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В случае сдвигов момента зажигания к или от ВМТ возникает небольшая пропасть, из-за которой угол опережения зажигания начинает срабатывать раньше или позже, в зависимости от угла сдвига. Неправомерная работа зажигания зачастую приводит к сбоям в работе ДВС. Возрастают затраты топлива, начинают накапливаться вредные вещества от уже выработанных газов, понижается мощность

Угол опережения зажигания вымеривается моментом зажигания относительно верхней мертвой точки (ВМТ) поршней двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В случае сдвигов момента зажигания к или от ВМТ возникает небольшая пропасть, из-за которой угол опережения зажигания начинает срабатывать раньше или позже, в зависимости от угла сдвига. Неправомерная работа зажигания зачастую приводит к сбоям в работе ДВС. Возрастают затраты топлива, начинают накапливаться вредные вещества от уже выработанных газов, понижается мощность двигателя. (Как диагностировать поломки стартера)

Инжекторные двигатели рассчитаны на самостоятельную установку необходимого именно в определенный момент угла опережения зажигания. Подсчеты проводятся путем анализа 3-х векторов работы: нагрузка двигателя, режим работы и скорость вращения коленвала.

Инжекторные двигатели рассчитаны на самостоятельную установку необходимого именно в определенный момент угла опережения зажигания. Подсчеты проводятся путем анализа 3-х векторов работы: нагрузка двигателя, режим работы и скорость вращения коленвала.

Каждый из вышеназванных факторов играет особую роль в цепи полноценной работы ДВС. Так, быстрота скорости вращения коленвала определяет необходимую скорость зажигания топливной смеси. Чем выше первый показатель, тем быстрее должен происходить процесс зажигания, чтобы максимально ускоренно достичь пика уровня давления. Немаловажным в этом случае является и показатель температуры двигателя и смеси, ведь чем она ниже, тем и процесс окисления слабее и, естественно, уровень зажигания должен быть выше. И конечно же нельзя забывать о нагрузке на мотор. Чем больше ее припадает на двигатель, тем угол должен быть меньше, иначе детонации не избежать. (Рекомендации по установке свечей зажигания)

Короче говоря, я думаю вполне очевидным становиться тот факт, что регулировка угла зажигания играет значительную роль в полноценной роботе автомобиля. Поэтому производить замеры и его установку должен уметь каждый любящий свой автомобиль владелец.

Короче говоря, я думаю вполне очевидным становиться тот факт, что регулировка угла зажигания играет значительную роль в полноценной роботе автомобиля. Поэтому производить замеры и его установку должен уметь каждый любящий свой автомобиль владелец.

Первоочередные признаки выхода системы из строя:

  • резкое снижение уровня мощности и приемистости;
  • проскакивание холостого хода;
  • провал педали газа;
  • большие затраты топлива;
  • невозможность набрать максимальную скорость;
  • частое перегревание мотора, прочее.

Вышеперечисленные симптомы характерны также и при выходе из строя клапанных механизмов или некорректной установке карбюратора. (КАК ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОР. ТЕОРИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ)

Поэтому с каждым конкретным случаем следует разбираться индивидуально.

Регулировка угла опережения зажигания процедура не сложная, но потребует наличия определенных инструментов. Так, понадобиться стробоскоп, тахометр, шлицевая отвертка и рожковый ключ.

Регулировка угла опережения зажигания процедура не сложная, но потребует наличия определенных инструментов. Так, понадобиться стробоскоп, тахометр, шлицевая отвертка и рожковый ключ.

Приступая к работе по установления необходимого угла для начала следует произвести целый комплекс подготовительных работ. Так, первое, что необходимо – разогреть ДВС примерно до 90о. После чего вращая винт на карбюраторе установить обороты холостого хода в районе 800/мин. Для этого понадобиться тахометр, хотя некоторые умельцы способны определить частоту колебаний и на слух. Далее со штруцера необходимо снять силиконовую трубку и проверить наличие в ней разрежения. В идеале его быть не должно, но все же в случае его наличия избавится от него можно вращая все тот же винт на карбюраторе. После следует заглушить ДВС и заткнуть отверстие в трубке. Это можно сделать либо с помощью завязывания, либо использую небольшой болтик. Главное, чтобы отверстие не было открытым. Затем используя шлицевую отвертку аккуратно повернуть маховик так, чтобы была видна установочная метка на нем.

Подключить стробоскоп

Приступая к работе по установления необходимого угла для начала следует произвести целый комплекс подготовительных работ. Так, первое, что необходимо – разогреть ДВС примерно до 90о. После чего вращая винт на карбюраторе установить обороты холостого хода в районе 800/мин. Для этого понадобиться тахометр, хотя некоторые умельцы способны определить частоту колебаний и на слух. Далее со штруцера необходимо снять силиконовую трубку и проверить наличие в ней разрежения. В идеале его быть не должно, но все же в случае его наличия избавится от него можно вращая все тот же винт на карбюраторе. После следует заглушить ДВС и заткнуть отверстие в трубке. Это можно сделать либо с помощью завязывания, либо использую небольшой болтик./p>

После проведения комплекса подготовительных работ самое время заняться основным делом – установкой корректного угла опережения зажигания. Первоначально следует снова запустить ДВС на минимальных оборотах. Прибегая к стробоскопу навести луч в лючок со шкалой. Как итог, метка на маховике должна быть расположена ровно напротив нужного деления на шкале. Регулировку производят вращая тамблер до нужной отметки. По окончанию установки аккуратно извлекается стробоскоп и фиксируется тамблер.

Проверить правильно ли была произведена установка угла опережения зажигания можно очень просто. Прогрев ДВС на холостом ходу должен не давать абсолютно никаких сбоев, а также еще одним из признаков правильной установки есть наличие детонации длительностью в 3-5 секунд при резком нажатии на газ на ровной дороге при 4 передачи и показателе не менее 50 км/час на спидометре. В случае отсутствия подобного «заедания» следует еще немного покрутить корпус трамблера.

Проверить правильно ли была произведена установка угла опережения зажигания можно очень просто. Прогрев ДВС на холостом ходу должен не давать абсолютно никаких сбоев, а также еще одним из признаков правильной установки есть наличие детонации длительностью в 3-5 секунд при резком нажатии на газ на ровной дороге при 4 передачи и показателе не менее 50 км/час на спидометре. В случае отсутствия подобного «заедания» следует еще немного покрутить корпус

Мы работаем по всей Украине, включая областные центры и районы

Винница, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Киев, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов

Мы работаем со всеми службами доставки

Новая почта, Интайм, Гюнсел, Ночной Экспресс, Автолюкс, Деливери, Мист Экспресс

Мы принимаем оплату любым удобным для вас способом

Приват 24, банковский перевод, наложенный платеж, оплата по счету
  • Liq Pay
  • Privat 24
  • Master Card
  • VISA
  • Maestro
  • Visa Electron