Поиск по номеру:

Замена рычага подвески и сайлентблоков на Mercedes-Benz Sprinter

Намереваясь заменить рычаг подвески на коммерческом автомобиле марки Mercedes-Benz Sprinter, впрочем, как и на всех иных автомобилях, следует помнить, что технология производства рычагов предполагает их изготовление в цельности с шаровыми шарнирами, поэтому проводить ремонтные работы следует только в следующем порядке.

Намереваясь заменить (Как заменить сайлентблоки самому. Пособие для новичков) рычаг подвески на коммерческом автомобиле марки Mercedes-Benz Sprinter, впрочем, как и на всех иных автомобилях, следует помнить, что технология производства рычагов предполагает их изготовление в цельности с шаровыми шарнирами, поэтому проводить ремонтные работы следует только в следующем порядке.

Для начала произвести снятие рычага подвески. В связи с этим понадобиться снять колесо, предварительно ослабив его крепление и подняв автомобиль. Затем следует отвинтить крепящий болт переднего и 2 болта заднего сайлентблока. Далее колесо отводиться в сторону и производиться выемка и отсоединение от поперечной балки непосредственно самого рычага подвески. Важно сделать все так, чтобы полуось не вышла из коробки передач. После следует отвинтить, на сколько это возможно, гайку шарового шарнира и произвести его выпрессовку, используя съемник, который устанавливается после отжатия опоры вниз и снятия рычага.

Очень важным моментов замены поперечного рычага является проверка шарового шарнира поворотной части (кулака), которая производиться с помощью динамометрического ключа. В идеале проворачивание должно колебаться в пределах 1-3 Н/м. Если Вы высчитали другую цифру, следует несомненно заменять рычаг подвески.

Если при осмотре внутренних комплектующих Вы заметили на чехле повреждения либо царапины, его, разумеется, необходимо заменить. Это сделать достаточно просто. Все что нужно – снять старый чехол, предварительно очистив зону вокруг шарниров, и установить новый, наполнив его смазкой. Чехол легко снимается и одевается, поэтому никаких затруднений эта процедура вызвать не может. Единственное что важно проверить – все ли пружины встали на свои места.

После выполнения всех действий, описанных выше, возвращаемся к рычагу и производим замену задней резиновой опоры подвески рычага. Для этого понадобиться съемник и пресс, в который помещается рычаг подвески. Инструмент пригодится для прессовки рычага из резиновой опоры. Непосредственная запрессовка производиться в несколько этапов. Сначала очищается конец вала, смачивается мыльной жидкостью подготовленная резиновая опора, а затем прессуется с помощью оправки на вал рычага подвески. Те же действия следует проделать и с передней резиновой опорой рычага подвески. Важно, чтобы резиновая опора располагалась параллельно рычагу подвески.

Производить установку рычага подвески следует в поперечной балке, закрепляя его при этом болтами и гайками. Шаровой шарнир прессуется на предназначенное место и фиксируется на показателе проворачиваемости в 67 Н/м. Далее резиновые опоры устанавливаются на места с помощью мощных толчков вверх-вниз, и как итог проверяются углы установки колес. На этом все. Удачного ремонта!

Мы работаем по всей Украине, включая областные центры и районы

Винница, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Киев, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов

Мы работаем со всеми службами доставки

Новая почта, Интайм, Гюнсел, Ночной Экспресс, Автолюкс, Деливери, Мист Экспресс

Мы принимаем оплату любым удобным для вас способом

Приват 24, банковский перевод, наложенный платеж, оплата по счету
  • Liq Pay
  • Privat 24
  • Master Card
  • VISA
  • Maestro
  • Visa Electron