Поиск по номеру:

Как произвести замену сайлентблока на рулевых тягах Daewoo?

Как произвести замену сайлентблока на рулевых тягах?(Как заменить сайлентблоки самому. Пособие для новичков) – достаточно распространённый вопрос среди автомобилистов. Связано это с тем, что сайлентблоки, чаще других комплектующих автомобиля выходят из строя, а выполнять их постоянную замену в автосервисе занятие не из дешевых.

В идеале замена сайлентблока должна осуществляться после преодоления автомобилем пробега в 100 тысяч километров, но с учетом количества ухабов на наших дорогах эта цифра сокращается как минимум в два раза. Не стоит пренебрегать процедурой замены резинометаллического шарнира поскольку крепления могут ослабеть в любую минуту или измениться угол установки колес, что всенепременно приведет к возникновению аварийной ситуации на дороге.

Не хочу кого-то восхвалять, либо наоборот уничижать, но отмечу, что пару лет назад украинские производители автозапчастей представили миру линейку сайлентблоков компании BCGUMA. Это прекрасный аналог заграничным единицам сайлентблоков. Их преимущество в том, что разработки и подбор, комплектующих к этим элементам, велись с учетом специфики украинских дорог, который зачастую вообще невозможно назвать этим словом. Плюс ко всему, детали выпускаются в ремонтных размерах и продаются в отдельности от основного узла, что позволяет в разы сократить их себестоимость, а в последствии и цену на изделие.

Выбирая сайлентблоки впервые, очень просто наткнуться на низкокачественную подделку. Говоря о подделках, я имею введу те единицы товара, втулки которых с легкостью можно выдавить пальцем и это при том, что по технологии производства эти же втулки должны быть впрессованы.

Теперь о самой процедуре замены. Отмечу, что сменить замены резинометаллические шарниры на автомобиле любой марки самостоятельно совсем не сложно. Сегодня, я представлю Вашему обозрению пару советов по произведению замены сайлентблоков на рулевых тягах таких марок автомобилей как Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens, Daewoo Nexia.

Итак, для того, чтобы приступить к самой процедуре замены необходимо учесть несколько факторов. Во-первых, наличие всех необходимых для этого инструментов. Дабы успешно сменить сайлентблоки Вам понадобится баллонный и накидные ключи на 15 и 19, домкрат, съёмник рулевых наконечников (как альтернативу можно использовать молоток, но с ним нужно быть предельно осторожным, поскольку очень легко можно повредить детали), плоская отвертка, слесарные тиски. Во-вторых, наличие подъемника либо смотровой ямы, в случае замены на Lanos, Nexia с 16-клапанными двигателями. В автомобилях с 8-клапанными двигателями ремонтные работы по замене сайлентблоков производятся сверху. С этим разобрались, следуем далее.

Перед началом проведения работы убедитесь, что машина находиться на ручнике, стоит на первой (допустимо на задней) передаче, а под колесами находятся фиксаторы. Только после этого можно опускать колесные болты и снять колесо. Далее следует раскрутить гайку шарового пальца рулевого наконечника, установить съёмник и распрессовать палец. Следующим, что предстоит сделать, это добраться до 2-х крепежных болтов рулевых тяг на рулевой рейке.

Теперь о самой процедуре замены. Отмечу, что сменить замены резинометаллические шарниры на автомобиле любой марки самостоятельно совсем не сложно. Сегодня, я представлю Вашему обозрению пару советов по произведению замены сайлентблоков на рулевых тягах таких марок автомобилей как Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens, Daewoo Nexia.

Для этого понадобится снять стопорную пластину, поддев ее отверткой. А вот после снятия пластины откручиваем крепежные болты ключом на 15. Это даст возможность достать рулевую тягу в сборе с рулевым наконечником и снять пришедшие в негодность сайлентблоки. Наконец с помощью тисков впрессовываем новые сайлентблоки в проушину рулевой тяги. Лучше всего дело это предварительно смочив элементы мыльным раствором, ну, или хотя бы водой.

Для этого понадобится снять стопорную пластину, поддев ее отверткой. А вот после снятия пластины откручиваем крепежные болты ключом на 15. Это даст возможность достать рулевую тягу в сборе с рулевым наконечником и снять пришедшие в негодность сайлентблоки. Наконец с помощью тисков впрессовываем новые сайлентблоки в проушину рулевой тяги. Лучше всего дело это предварительно смочив элементы мыльным раствором, ну, или хотя бы водой.

Вот практически и вся работа. Остается только вставить все изъятые комплектующие автомобиля на прежние места и хорошенько все это закрепить.

Мы работаем по всей Украине, включая областные центры и районы

Винница, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Киев, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов

Мы работаем со всеми службами доставки

Новая почта, Интайм, Гюнсел, Ночной Экспресс, Автолюкс, Деливери, Мист Экспресс

Мы принимаем оплату любым удобным для вас способом

Приват 24, банковский перевод, наложенный платеж, оплата по счету
  • Liq Pay
  • Privat 24
  • Master Card
  • VISA
  • Maestro
  • Visa Electron